Сделать запрос
|
Сделать запрос
|
Оформить заявку
Новости30.07.2018
02.04.2014
27.05.2012
|
МаслаВиды масел: 1. Моторные масла Группа масел, которая применяется в качестве основного смазывающего материала в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Эти масла представляют собой важную составляющую конструкции двигателя. Масла состоят из базового компонента и специальных присадок, которые улучшают свойства масел. Присадки усиливают положительные природные свойства базового состава масла и придают этому составу принципиально новые свойств 1) М-8В 2) М-8В2 3) М10В2 4) М14В2 2. Редукторные масла Масло редукторное – это специальные масла с особенными характеристиками, которые предназначены для применения в индустриальных трансмиссиях и подшипниках. Такие масла производятся по особенным технологиям, которые позволяют добиться наилучших результативных показателей качества масла. Дело в том, что данные масла производятся на основе базовых масел с высоким индексом, а также в процессе производства подобные масла проходят процесс обработки специальным набором присадок, которые содержат серные и фосфорные добавки. Именно благодаря присадкам, данные масла могут похвастаться отличными эксплуатационными показателями. Данные масла также обладают оптимальным соотношением противозадирных свойств и антифрикционных характеристик. Именно это дает возможность успешного использования редукторных массел в самых разнообразных агрегатах и узлах, которые существуют в промышленном оборудовании. Использование данных масел в некоторых ситуациях просто необходимо для достижения максимального результата. При этом должны обязательно соблюдаться рекомендации к использованию данного продукта, поскольку данное масло разрабатывается с учетом специфики его использования. 3. Трансмиссионные Трансмиссионными называют масла, специально предназначенные для механических коробок передач и ведущих мостов. Их общая особенность - способность создавать прочную смазывающую пленку, выдерживающую большие нагрузки в контакте деталей. Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключительно трансмиссионные масла. 1) ТМ 5-18 2) ТСп-10 3) ТСп-15К 4) Тап-15В 5) ТЭП-15 4. Гидравлические Гидравлическое масло – это жидкость, используемая для качественной эксплуатации гидравлических систем. Эта жидкость используется во всех отраслях тяжёлой и лёгкой промышленности. Она незаменима в горнодобывающей отрасли, нефтеперерабатывающей, литейной и других. 1) ВМГЗ 3) Марка А 4) Марка Р 5) АУП 6) АУ 7) ЭШ 8) МГБ-10 5. Индустриальные Масло индустриальное – это продукт дистиллятной нефтяной переработки, используемый для смазки и отвода тепла рабочих механизмов, а также в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах. Наиболее распространенные марки индустриальных масел - широко применяются в различных узлах трения и гидроприводах. 1) И-5А 3) И-12А 4) И-20А 5) И-30А 6) И-40А 7) И-50А 6. Судовые Судовые масла – это специальные смазочные материалы, применяемые в судовых двигателях, а также в других механизмах судов. К судовым маслам, ввиду их особого предназначения, предъявляются высокие требования. Они должны соответствовать определенным стандартам по своим техническим характеристикам. Основные критерии качества судовых смазочных средств, определяющие их функциональные свойства:
Судовое моторное смазочное вещество выполняет следующие функции:
Судовые двигатели могут быть по своему устройству тронковыми (шатун присоединяется к поршню) и крейцкопфными (верхняя часть шатуна присоединяется к специальному скользящему устройству, называемому крейцкопфом, который, в свою очередь, присоединяется к поршню штоком). В связи с этим требуется особое внимание к подбору судового масла, так как различные смазочные материалы предназначены для использования в конкретном виде двигателей. 1) М-10Г2ЦС 3) М-16Г2ЦС 4) М-20Е70 5) М-16Е30 6) М-14В2 7) М-10ДЦЛ20 8) М-14ДЦЛ20 9) М-14ДЦЛ30 7. Энергетические Энергетические масла предназначены в основном для использования в энергетике, электротехнической промышленности и подразделяются на турбинные, электроизоляционные и компрессорные. Энергетические масла (турбинные, компрессорные и цилиндровые) - для смазки энергетических установок и машин, работающих в условиях нагрузки, повышенной температуры и воздействия воды, пара и воздуха.Энергетические масла ( турбинное и трансформаторное) выдер живают требования ГОСТ по стабильности при добавке высокоэффективной антиокислительной присадки. 1) КС-19 3) Трансформаторное ВГ 4) ТП-22С 5) ТП-30 6) Мс-20 7) МСнт-20 8. Трансформаторные Трансформаторные масла — минеральные масла высокой чистоты и низкой вязкости. Применяются для заливки силовых и измерительных трансформаторов, реакторного оборудования, а также масляных выключателей. Т 1) Т-1500У 3) ВГ 4) ТСП 5) ТКП 6) АГК 7) МВТ |